Рады приветствовать Вас на нашем проекте!
Недавние события:
● Дописан технобук
● Обновлен список ролей
● Дописаны акции на персонажей
ПОСТ НЕДЕЛИ Hattori Yukio :

Внезапно ладони накрыли лицо, а ногти впились в лоб. Еще мгновение и руки сами метнулись к табуретке. Отдавая последние силы, Юкио схватил несчастную деревяшку и швырнул в окно. Дребезг стекла. Окно разбилось, а табурет улетел и где-то под палатой разлетелось в щепки... [ПРОДОЛЖЕНИЕ]
Администраторы

Shimada Ryukoto | Yoshitoki Kintsuchi | Uzumaki Hono

Модераторы

Jin | Sekken | Yurei | Fukuromaru
Abe Ozemu | Minami Hiro

О форуме

Дорогие Гости ! Мы рады приветствовать вас на нашем ролевом проекте "Naruto. Next Generation"


рейтинг: 18+; система: локационная; время: 591 год, декабрь

Партнеры:

DESOLATE YOUR SOUL Король Лев. Начало Code Geass


Топы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Поддержать форум на Forum-top.ru

Naruto. Next Generation.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Next Generation. » Информационный Раздел » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О форуме

Официальное название: Naruto. Next Generation.
Дата основания: 26 октября, 2007 года.
Рейтинг: 18+ - данный рейтинг подразумевает, что на ролевой есть контент, который не рекомендован для просмотра лиц младше 18 лет. В игре разрешено насилие, грубые ругательства, отыгрыш сцен эротического характера, однополой любви, а так же сцен крайней жестокости.

Источники Правил

0.1 Основополагающие принципы работы данного проекта: логичность, свобода действий и приятное времяпровождение до тех пор, пока это не вредит проекту. Если иное правило идет поперек основополагающим принципам, оно уступает по своей важности в их пользу.
0.2 Общее голосование администрации является самым важным источником вердиктов и правил ролевой. Проводящееся только для того, чтобы поддержать основополагающие принципы, голосование может проводится бесчисленное количество раз. Вынесенный вердикт может быть прямо противоположным правилам, и он будет важнее оных.
0.3 Правила ролевой, за исключением уникальных по своей необычности ситуаций, являются основным источником правил на ролевой, и регистрируясь на данном проекте вы обязаны им следовать.

Общие Правила

1.1.1 Логин должен соответствовать имени вашего персонажа, это значит - если вы отыгрываете Наруто, то ваш логин должен быть "Uzumaki Naruto", и не может быть «Вася». Ник должен быть исключительно на английском языке, и фамилия обязательно должна стоять впереди имени. Запрещены такие приставки, как "-тян, -кун, -доно" и так далее. За исключением тех случаев, когда вы отыгрываете канонического персонажа и он фамилии не имеет, у фамилия в нике присутствовать обязана.
1.1.2 В случаях, когда о имени канонического персонажа, или фамилии, ничего не известно, разрешено использовать официальное прозвище. К примеру "Yōton no Rōshi". Это же правило относится и к детям канонов.
1.1.3 Также в логине запрещено использовать различные символы, точки, палочки, запятые и т.п. Так же, для смены логина стоит отписаться в теме вопросов для администрации.
1.1.4 Пользователи разделены на две категории. Первая категория это новички, которые ещё не составили анкету или она ещё не перенесена в принятые – для них закрыты некоторые темы для просмотра, а также личные сообщения.. Принятые же игроки переносятся в другую категорию и смогут лицезреть практически весь форум. Это сделано для того, чтобы избежать плагиата ваших анкет третьими лицами. Если вашу анкету приняли, но вы все равно не видите подфорумов "Опыт" и "Принятые техники", отпишитесь в теме вопросов для администрации.
1.1.5 Просьба регулярно посещать тему правил ресурса, так как возможны обновления в структуре и внимательно следить за темой объявлений.
1.1.6 Администрация оставляет за собой право дополнять или изменять правила ресурса в любое время.

Запреты

1.2.1 Между пользователями форума должно присутствовать взаимоуважение, поэтому переход на личности, провоцирование конфликтов, нецензурная брань, оскорбления по национальному или религиозному признаку будут строго пресекаться. А именно, после трёх инцидентов оскорблений вы можете попасть в бан. Администрация имеет право поместить в бан любого пользователя, чье поведение может спровоцировать конфликт.
1.2.2 Запрещён флуд в неположенных местах или технических разделах, для каждого типа обсуждений существует своя тема. Стоит отметить, что недовольство решениями администрации тоже стоит показывать сообщениями в специальной теме. Разговор на свободные темы можно начать во флуде, где вы всегда сможете найти собеседника.
1.2.3 Рекламировать разрешается лишь в специально отведённой теме, не забываем в этом случае о взаимности, вся остальная реклама будет удалятся, а пиарщик будет наказан предупреждением или баном, реклама в личных сообщениях запрещена полностью, за эту провинность аккаунт данного пользователя будет заблокирован.
1.2.4 Плагиат дизайна или же других частей форума, а так же любых материалов (сюжет, правила и т.д.), в том числе анкеты или их отрывков будет караться вечным баном, а также удалением этих материалов с других проектов, где вы их используете.
1.2.5 Полный или же частичный плагиат анкет со сторонних ресурсов будет также наказываться в соответствии с объёмом "копирования", а сама анкета при этом одобрена не будет до замены на собственную. Стоит отметить, что когда вы выкладываете чужие работы в таких темах, как "Наши стихи и проза", "Фан-фики" и т.д. - необходимо указывать авторство человека создавшего/написавшего основной текст.
1.2.6 Запрещено выкладывать материалы порнографического и экстремистского характера, а также оскорбляющие других пользователей.
1.2.7 Запрещено брать дополнительное снаряжение из воздуха (украсть у мертвого НПС, получить в награду от Каге и т.п.). Исключением являются лишь Кунаи и Сюрикены. Получить новое снаряжение или пополнить старое, можно лишь в магазине форума, или же в своих домах или убежищах организаций (разумеется, не забывая вычитать за это ryo).
1.2.8 В игровых постах и анкетах не поощряется использование системы Поливанова (давшей рождение таким словам как "синоби", "Итати" и проч.), убедительная просьба придерживаться в постах и анкетах системы Хэпбёрна (шиноби, Итачи). Это, однако, не строгое правило и в игре вы можете им пренебречь.
1.2.9 Запрещено создавать неканоничных персонажей, которые никак не относятся к шиноби или самураям (например торговцев, музыкантов, мирных жителей и т.п.). Помимо этого запрещено создавать персонажей, не привязанных ни к какому селению. Нукенины к подобным не относятся. Исключения возможны с индивидуального разрешения администрации.

Наказания

1.3.1 Наказания за нарушения правил данного ресурса бывают трех видов «предупреждение», «блокирование» и «штраф», за обычное несоблюдение здешнего регламента выдаётся «штраф» или «предупреждение», три таких «предупреждения» трансформируются в «блокировку» на трое суток, три «блокировки» уже становятся пожизненным банном. В некоторых случаях за систематические нарушения или если пользователь особо отличился, он может быть заблокирован на трое суток или навечно, без предварительного вынесения трех предупреждений.
1.3.2 Правила едины для всех, поэтому и наказания для всех пользователей одинаковы, вне зависимости от количества времени, которое они провели на форуме, заслуг перед ресурсом или иных факторов.
1.3.3 Незнание правил не освобождает от ответственности и не является смягчающим обстоятельством.

Оформление Постов

2.1.1 Игровой пост должен содержать в себе, как минимум 1600 символов без учета чужого текста и кодов. Если вас уличили в постах, которые не удовлетворяют правилам, то вам будет выписано предупреждение или штраф очками опыта. Помните - у нас литературная ролевая, и игра должна быть качественной, ведь всегда приятней читать хорошие посты с красивым слогом, нежели обычный набор слов едва связанных по смыслу.
2.1.2 Действия в основной игре пишутся только от третьего лица без исключений. Во флешбеках вам может быть сделано исключение.
2.1.3 Жирным шрифтом выделяется речь вашего персонажа. То есть то, что он сообщает кому-то в процессе отыгрыша.
2.1.4 Курсивным шрифтом выделяются мысли вашего персонажа.
2.1.5 Жирным шрифтом выделяются названия техник как в постах, так и в анкетах. Выделение цветом запрещено. В постах вы описываете лишь действие техники, без названия (по желанию), а описание техники выносится ниже основного текста.
2.1.6 Чужую речь требуется выделять исключительно подчеркиванием.
2.1.7 Разрешено использовать соединения кодов, такие как жирный и курсив для шёпота или общения мыслями или подчёркнутый и курсив для шёпота другого игрока.

пример

Девушка посмотрела на своего учителя удивленным взглядом.
"И почему он не хочет доверить мне эту миссию. Я вроде бы уже готова к подобным трудностям…" - в голове куноичи промелькнула эта мысль, но озвучить ее девушка не рискнула.
- Я пока не готов рисковать тобой, ты единственная – на кого возлагаю большие надежды. Поэтому тебя пока ждёт трудный путь обучения,- сенсей словно прочитал её мысли. Девушка опустила голову и попыталась возразить ему:
- Но я же не могу быть постоянно на обучении, сенсей. Пора бы и заняться чем то серьезным,- тихо проговорила девушка, но, увидев серьезные глаза учителя, вздохнула, и, применив технику укрылась за тенью от камуфляжа, после чего отправилась следить за тем несносным ребенком, порученным ей.
- Когда я стану Хокаге, я тебе докажу, кто лучше, - прошептала девушка, надеясь быть не услышанной никем.
- А с чего ты решила, что станешь Хокаге? - Задирал её ребёнок, имитируя её шепот.
___________________________________

Kakuremino no Jutsu Техника Плаща Невидимости - основная техника Нинзютсу. Нинзя использует ткань камуфляжа, чтобы скрыть себя на заднем плане.

2.1.8 При переходе на другую локацию, обязательно ставить указатели в конце и в начале сообщения куда вы держите путь и откуда идете. Не забывайте разделять игровой пост и строчку с переходом на другую локацию отдельной пустой строчкой. Проще говоря, выглядеть это должно вот так.
Когда уходите из локации:

Код:
[url=ссылка на локацию]----> Название локации[/url]

Когда приходите в новую локацию:

Код:
[url=ссылка на локацию]Название локации[/url] ---->

2.1.9 Нельзя изменять свой игровой пост, если после вашего поста написал уже другой игрок. Исключение допускается, если игрок, написавший после вас и администрация разрешат это сделать или если игрок, написавший после вас, удалит пост. Данное нарушение относится к красной зоне.
2.1.10 Выложенный игровой пост можно изменить не более двух раз, но только в том случае, если после вашего поста никто больше не отписывался. Это сделано по причине того, что ваши изменения могут дезориентировать других игроков, пишущих свой пост по старой редакции вашего поста. Также запрещено редактировать свои посты после вердикта администрации касательно вашей игры, даже если после вас никто не отписывался и правила по вашему мнению позволяют.

Передвижение и Игра

2.2.1 За неимением телепортов, как в реальной жизни, так и в мире «Наруто» (за исключением Обито и Зецу, которые способны преодолевать огромный путь за малое время), вы не можете преодолевать большие расстояния за 1 пост, к примеру, чтобы добраться из одной деревни в другую, как минимум, нужно миновать одну локацию окрестностей данных деревень. Переход через локацию "Главные ворота" обязателен лишь для шиноби Селений при выполнении миссии от этой деревни(при взятии миссии, и, соответственно уходе, а так же по возвращении в Селение и сдачи задания). В остальных случаях шиноби могут покидать пределы своего Селения из любой локации. Это правило так же касается шиноби, не относящихся к этому Селению, но они должны осознавать, что незаконное проникновение будет караться охраной.
2.2.2 Ворота в каждую деревню охраняются, а сами поселения окружены барьерами, которые не дают проникнуть в них незамеченными. Каждое Скрытое Селение обладает особой уникальной защитной системой (каноничные, подобно Барьеру Скрытого Листа или "Дождю" Нагато в Амегакуре). Деревни, не имеющие в каноне подобного получают т.н. "Локационный барьер". Каждое Скрытое Селение обладает сферическим барьером (купол, охватывающий Селение как сверху, так и под землей), который способен определять нарушителей и место их проникновения, как по источнику чакры, так и по физическому присутствию (банальное нарушение барьера путем проникновения). Каждый барьер является уникальным и неповторимым, так что для незаметного проникновения нужна особая техника, способная его обойти. Поэтому при проникновении придётся отыгрывать свои действия с охраной или патрулями. Стоит отметить, что там собраны не дураки и среди них обязательно будет хоть один сенсор, поэтому не стоит их обманывать какими-нибудь совершенно простыми приёмами, как например хенге. Если администрация сочтёт ваш отыгрыш охраны нелогичным или его не будет вовсе, то на вас начнётся охота НПС (Non-Player Character - не игровой персонаж, которого отыгрывает Гейм-Мастер). В случае вооружённого вторжения деревня будет поднята по тревоге и вам придётся иметь дело не только с игроками-шиноби этих деревень, но и с НПС. НПС может вступить в схватку незамедлительно, если одна из сторон имеет численное преимущество, или же спустя 5 постов, если оба противника имеют равное количество людей. При случае нападения на селение в отсутствие активного лидера, НПС охраны может вступить в схватку с нападающими раньше и их возможности могут превышать ограничения технобука.
2.2.3 Если вы житель деревни, то вход и выход для вас не будет приносить столько проблем и отыгрышем с охраной можно пренебречь.
2.2.4 Категорически запрещены мгновенные налёты, когда за один пост игрок успевает уничтожить всё селение и сбежать, такое будет особо караться администрацией.
2.2.5 На ролевой помимо деревень также присутствуют и базы организаций, беспрепятственно входить в логово через вход могут только члены организаций. Остальные же должны написать множество постов в окрестностях, чтобы найти убежище, причем не факт, что им это удастся. Вокруг убежищ «Акацуки», «Корня» и «лаборатории Орочимару», тоже есть свои средства распознавания и ликвидации нарушителей. Такие, как барьеры, ловушки, территориальные иллюзии, которые срабатывают на инородную чакру. Стоит отметить, что территориальные иллюзии имеют S ранг, так что просто так из нее не выберешься. Касательно Корня, то там есть еще и патрули АНБУ, чернильные и призывные мыши, наблюдение с воздуха, подземные ловушки, реагирующие на чакру и грозящие тем, что при попадании на ловушку рванет часть логова, обрушиваясь на незадачливого нарушителя, а заодно руша ту часть Конохи, что расположена над данным участком. Стоит отметить, что для того чтобы попасть в поместье Каге, лидера деревни, дома крупных кланов и академии шиноби в чужой деревне, вам нужно будет идти в сопровождении НПС или местного шиноби.
2.2.6  Если где-то началась драка, вторжение в деревню или же просто миссия других шиноби, то вы не можете «случайно» на них наткнуться. «Услышать», прийти к месту происшествия или вмешаться разрешается в 3 случаях: 1) Вы находились в одной локации с дерущимися до начала конфликта; 2) При наличии согласия с обеими сторонами конфликта; 3) При логичном отыгрыше, в котором ваше появление в локации обосновано, а все действия не противоречат логике, а также характеру персонажа. Также, вы можете появиться там, если участвующий в драке послал вам сообщение непосредственно в процессе боя (послал письмо / отправил животное, птицу и т.п.) или заранее предупредил / позвал / нанял вас на этот бой. Но, опять же, при условии, что вы находитесь в соседней локации, а не в другой деревне / стране. Внеигровые приглашения, такие как ЛС не считаются. Нарушения этого правила караются штрафом, а также удалением постов.
2.2.7 Активный лидер селения или его приближенные, такие как советник охраны или генерал, с разрешения администрации вольны описывать НПС-патрули или же сильных канонов своего селения самостоятельно.
2.3.1 В игровых постах запрещено описывать чужие действия. Исключением является договоренность с игроком и случай игнорирования атаки пункт правил 5.1
2.3.2 Все новоприбывшие игроки получают временную неприкосновенность в игре в течении 3 недель. За это время они могут выполнять миссии до В-ранга включительно и не волноваться о том, что за ними начнут охоту более опытные игроки. Неприкосновенность спадает в случае если новичок сам ввязывается\провоцирует бой или же берет миссию выше В-ранга.
2.3.3 Если владелец Додзюцу проиграл бой, во время которого активно демонстрировал свои необычные глаза, его могут доставить в селение победителя и там изъять глаз медики (персонажи игроков или НПС).
2.4.1 Тема Учителя-Ученика очень хорошо раскрыта в каноне, но к сожалению непопулярна на нашей ролевой. Поэтому было принято решение ввести следующие бонусы. Совместные миссии и тренировки в паре ученик-учитель получают удвоенный опыт и рё. Ученики получают 20% скидку на техники своих учителей, при отыгрыше совместного обучения в игре.
2.4.2 Также, чтобы поощрить работу в команде и сплоченность, члены организаций, выполняя задания с напарниками, получают бонус +50% награды за выполненную миссию. Спешите создавать свои коллективы или вступать в уже имеющиеся!
2.5.1 Мастер в любой момент может вмешаться в личный отыгрыш своими персонажами, если посчитает ситуацию перспективной для развития, и даже подключить к вашему эпизоду других игроков, превратив его в полноценное сюжетное событие.

Анкета

3.1.1 Прежде чем писать анкету, НЕОБХОДИМО ознакомиться со слудующими темами - Шаблон анкеты, а также прочесть советы по написанию анкет и технобук, который разъяснит некоторые аспекты технической части. Также обязательно ознакомьтесь со списком ролей и семей и темой бронирования ролей .
3.1.2 Сюжетная часть анкеты, а именно характер, биография и описание внешности, в обязательном порядке пишется от третьего лица. В качестве исключения, некоторые пункты могут быть описаны флешбеками или в виде дневника (на усмотрение администрации).
3.1.3 В анкете и опыте запрещается использование цветовыделений.
3.1.4 Заполняем в обязательном порядке подпись, можно по шаблону, можно по своему, но чтобы подобные пункты обязательно присутствовали:

Заполни подпись правильно
Код:
[spoiler="Информация о персонаже"][b]Внешность:[/b] [i]внешность на данный момент. Одежда, украшения, маски.[/i]
[b]Физическое состояние:[/b] [i]ранены ли вы, или прекрасно себя чувствуете[/i]
[b]Настроение:[/b] [i]душевное состояние вашего персонажа. Зол, Рад и др.[/i]
[b]Вещи с собой:[/b] [i]леска в рукаве, сюрикен под зубом и т.д.[/i]
[b]Местоположение:[/b] [url=ссылка на локацию]Название Локации[/url][/spoiler]

3.1.5 В случае корректировки технической части правил или технобука, анкеты всех ранее принятых пользователей подлежат корректировке.
3.1.6 Проверка анкеты проводится непосредственно в самой анкете, и нигде более. Никакие проверки в ЛС, вконтакте, скайпе, и других местах не учитываются, и не считаются аргументом. Так же не работает и такой аргумент, как "меня другой модератор\администратор проверял, и он всё принял" - в данный момент вас проверяет другой человек, и вы обязаны исправлять анкету в соответствии с его словами.
3.1.7 Проверка сюжетной или технической части проводится одним модератором\администраторам, и смена проверяющего возможна только в том случае, если так решит администрация, либо проверяющий долго не отвечает, несмотря на то, что вы всё исправили.
3.2.1 Занять вторую роль игрок может исключительно после двух месяцев игры и с разрешения администрации. В исключительных случаях вы можете попросить разрешения на третью роль.
3.2.2. Начать писать посты и продвигать сюжетную составляющую игры (без использования техник) игрок может после сюжетного одобрения одного из модераторов\администраторов проекта.

Аватар

3.2.1 Аватар должен соответствовать описанию персонажа в анкете. Неканонам запрещено ставить на аватар картинки канонов, как и нельзя ставить на аватар двух одинаковых персонажей неканонам, не связанным между собой родством. Ставить на аватар косплей или же не рисованные изображения запрещено. Если возникли трудности с выбором аватара, на нашем ресурсе есть специальная тема для этого.
3.2.2 Если вы берёте внешность персонажа из любого другого аниме, то должны в обязательном порядке об этом отметиться в специальной теме.

О Канонических Персонажах

Канонический персонаж – это персонаж, который присутствует в манге «Наруто» Пример: Наруто Узумаки, Саске Учиха.

3.3.1 На нашей ролевой все канонические персонажи перенесены в "неактив" и помечены в списке ролей жирным шрифтом , что означает, что их нельзя выбрать в качестве обыгрываемой роли.
3.3.2 Игроки могут так или иначе взаимодействовать с канонами, которых будут отыгрывать, как НПС, Гейм-мастеры и другие сюжетные/технические модераторы. Любой пользователь может заполнить заявку в определенной теме и попросить отыграть битву/обучение или какую-либо другую ситуацию.
3.3.3 НПС каноны также могут быть убиты любым из игроков, если на то есть разрешение администрации. Учитывая, что многие каноны имеют в своих руках некоторые артефакты и трофеи их можно будет забрать в схватке, отыгранной Гейм-мастером или любым их сюжетных/технических модераторов.

О Неканонических Персонажах

Неканонический персонаж - персонаж придуманный лично вами, не появляющийся в манге «Наруто».
3.4.1 Персонаж должен соответствовать миру «Наруто», поэтому подача анкет на вампиров, зомби, киборгов и т.п. будет строго пресекаться.
3.4.2 Если персонаж является нукенином (преступником), то начинать сразу же c ранга S нельзя, максимальным является В, что соответствует рангу "джонин", а для повышения нужно совершить немало преступлений и успешно провести ряд миссий S ранга, только тогда вы сможете получить этот статус.

Свернутый текст

Требования к повышению рангов - восемь миссий С ранга для получения ранга Чунин, шесть миссий В ранга для получения звания Джонин, пять миссий А ранга для получения звания Джонин А ранга и четыре миссии S ранга для получения звания Элитного Джонина.

3.4.3 Максимальное количество направлений для игроков на старте - три. Но при активной игре вы получаете возможность докупить 4 направление.
3.4.4 Игроки, которые в игре достигнут звания Элитного Джонина, Кенсея или Нукенина S-ранга, могут рассчитывать но почет и уважение всего форума, а также дополнительные бонусы. И разумеется, такие персонажи становится каноничным на нашей ролевой (то есть их свершения остаются в её истории навсегда).
3.4.5  Если хотя бы один из ваших родителей неканон, а уж тем более если вы ребенок неканонической семьи, то при подаче анкеты на их ребенка, при условии, что родители обладают разными геномами / хиденами / ккг, разрешено иметь способности обоих родителей, но техники направления, не являющееся основным, не могут быть куплены выше В ранга. Иными словами, основной геном у вас будет полноценный, второй же - нет. По игре вы можете развить оба направления.
3.4.6 Игрокам запрещено предавать селение под любым обоснованием без разрешения администрации. Под предательством подразумеваются такие действия как: шпионаж для другого селения/организации; уход из одного селения в другое; отказ подчиняться своему каге/лидеру; любой вред селению; совместная работа с врагами селения для целей, что не несли бы в себе пользу этому селению и все похожие вещи (что такое предательство решает администрация). Внимание, если из вас вырвали информацию под пытками - это предательством не является, но обговорить с администрацией всё равно стоит.
3.4.6 Предательство разрешено только при следующих условиях:
1. Предавать деревню можно только непосредственно в игре.
2. Сие действие может происходить только после трех месяцев отыгрыша за вашего персонажа (не менее 15 постов должно быть написано для этого).
3. Отыгрыш должен быть логичным, равно как анкета персонажа. То есть фанатичные патриоты, описанные в анкете, едва ли предадут деревню. Обоснование должно быть одобрено администрацией в обязательном порядке.
4. Уходя в другую деревню вы сжигаете все мосты, вернуться не получится. Так что подумайте об этом серьезно, прежде чем совершать подобный шаг. Более того, после вы уже не сможете перейти в третью деревню, только абсолютное нукенинство. Уход из второй деревни так же возможен только после логичного отыгрыша, одобренного администрацией и 3 месяцев игры (20 постов).
5. И не забывайте, что у нас тут нукенинов не любят. Поэтому охота за ними начнется сразу же и со стороны всех деревень, за исключением той, в которую вы направились.

Снятие с Роли

4.1.1 Снятие с роли означает, что игрока и занимаемую им внешность убирают из списков, его анкета и опыт уходят в архив, а освобожденная роль или внешность может быть использована другими игрокам.
4.1.2 Игрок, что был снят с роли, обозначается на конце никнейма вот таким символом - [x]
4.1.3 Снятие с роли производится, если игрок не отыгрывает за персонажа более двух недель и при этом не предупредил об отсутствии. Если предупреждение об отсутствии было, то администрация будет держать за игроком роль в течение указанного срока, не превышающего полтора месяца. Этот срок может быть увеличен по общему решению администрации, или же наоборот, уменьшен в том случае, если пользователь не проявлял должной активности на своей роли.
4.1.4  Снятие с роли производится, если игрок отходит от характера, описания или БИО его персонажа. Снятие могут произвести как с роли канона, так и с роли неканона. Однако же, в качестве предупредительной меры, администрация в праве попросить вас изменить пост. При отсутствии изменений администрация вправе снять вас с роли.
4.1.5 При снятии игрока с роли или отсутствии более двух недель администрация оставляет за собой право отписать его выход из игры с помощью Гейм-Мастера.
4.1.6 Если пользователь не сообщил о своём отсутствии или же не отыгрывает своего персонажа, то по истечении двух недель администрация оставляет за собой право переместить анкету в архив, после чего пользователь вновь будет иметь лишь ограниченный доступ к форуму.
4.1.7 В случае если игрок без предупреждения в течение недели не появляется на форуме и задерживает кому-либо отыгрыш миссии, пользователь вправе продолжить отыгрыш самостоятельно и получить опыт за выполнение миссии целиком, или же отказаться от продолжения, но получить компенсацию, которая составляет половину возможного опыта.

Переподача Анкеты

4.2.1 Под переподачей анкеты понимается поднятие анкеты из архива либо внесение существенных изменений в уже принятую. Последнее может быть инициативой администрации, если часть её противоречит правилам форума.
4.2.2 Переподача по инициативе администрации не подразумевает каких либо штрафов, поэтому за персонажем сохраняется его тема опыта, а так же принятые в опыте техники, не противоречащие правилам. Однако внесение изменений в таких анкетах ограничено указаниями администрации.
4.2.3 Восстановление анкеты  без изменений в сюжетной или технической составляющей дает вам право восстановить и весь ваш опыт, который был накоплен в игре вместе с купленными техниками и снаряжением. Восстановленная анкета и тема опыта будут проверяться снова и рассматриваться согласно действующему технобуку и правилам.
4.2.4 Внесение незначительных изменений в сюжетную часть анкеты, а также во внешность (при одобрении администрации) проводятся через тему опыта и штрафов пользователь не получает. Смена внешности доступна только в течение трёх раз.
4.2.5 Ваша анкета и сохраненный опыт имеет срок давности. Если в течение полугода (с момента написания последнего игрового поста), Вы не появляетесь на форуме, то Ваш накопленный опыт и капитал аннулируется. Данный срок может быть увеличен в индивидуальном порядке.

Удаление Аккаунта

4.3.1 Удаление персонажа (снятие с роли и отправка в архив, а также удаление аккаунта) производится в том случае, если за аккаунтом не наблюдается никакой активности. Администрация оставляет за собой право удалить аккаунт пользователя, если тот не появлялся более двух-трех недель без предупреждения.
4.3.2 Удаление аккаунта может быть также одним из видов наказаний за систематические нарушения правил, при этом удаляются и все сообщения пользователя.

Правила Боя

5.1.1 Так как у нас литературная ролевая, то, соответственно, бои проходят так же. Вы должны развернуто расписывать свои действия, и, в зависимости от вашего отыгрыша, вами указываются полученные повреждения. В случаях, когда вы не согласны с действиями противника (уворот от атаки, неуязвимость и т.п.) обращайтесь к администрации.
5.1.2 Если противник не написал своего ухода от какой-либо атаки, которая была на него направлена, противники вправе описать попадание этой атаки в стопроцентном коэффициенте.
5.1.3 В случае, если вы не написали под текстом своего боевого поста техники, используемые в нем, то они считаются, как не сработавшие.
5.1.4 Большинство техник требуют ручных печатей, если перед применением техники в посте печати не были сложены, техники могут считаться не сработавшими.
5.1.5 Запрещено описывать один и тот же временной промежуток дважды. К примеру, если в первом посте вы написали, что с часу до двух спали, то не можете потом приписать в следующем посте, что в это время тренировались. В ситуации боя это выглядит следующим образом: если вы в первом посте написали, что кинули кунай, а затем использовали технику катона, то вы не можете в следующем посте написать, что перед техникой успели поставить ловушку.
5.1.6 Скрытые действия запрещены. Всё, что вы использовали и готовитесь использовать должно быть прописано в посте, а техники вынесены под спойлер (включая стандарт, такой как хождение по воде и деревьям). Запрещено выносить техники под хайдом (исключая случаи, когда хайд по кол-ву сообщений позволяет противнику их видеть), а так же под ним выносить некоторые совершённые вами действия, которые противник якобы не замечает.
5.1.7 Такие техники, как Shintenshin no Jutsu, Kage Mane no Jutsu и им подобные, а также некоторые виды гендзюцу и фуиндзюцу (начиная с А ранга) позволяют захватить жертву в кратковременный контроль на определенное время без согласия жертвы. Длительность контроля напрямую зависит от ранга: 1 пост для генина, 2 - для чунина, 3 - для джонина В и А рангов и 4 – для каге/лидеров селения.
5.2.1 Учитывайте, что в боях можно умереть при получении критического урона. Соответственно, сражаясь вы вынуждены учитывать опасность проигрыша, а именно смерть. Чтобы воскреснуть после неё надо уплатить 1500 очков опыта (если же у вас нет такого кол-ва очков опыта воспользуйтесь акциями, дабы его получить). Воскрешение происходит в месте, где находится тело персонажа, через несколько дней после его смерти. Если гибель произошла внутри вражеской деревни, персонаж может воскреснуть там, куда перенесли его тело (персонажи игроков или НПС) - в тюрьме или на кладбище, к примеру.

Свернутый текст

Доводим до вашего сведения, что расчленение разрешено в бою; вне боя - только если ваш соигрок согласен. Так же, доводим до вашего сведения «легенду» воскрешения: на каждого шиноби поставлена печать, которая при критических ранах вводит его в литаргию, и после некоторого срока и уплаты опыта, печать приходит в действие и возвращает игрока в мир. Воспоминания о смерти в тумане, так что подробностей вы не помните.

5.2.2 Если тело шиноби было уничтожено (сожжено, растворено в кислоте и т. п.), то печать воскрешения на персонажа не действует, и его смерть становится окончательной.

Свернутый текст

Печать Воскрешения охватывает все внутренности персонажа и восстанавливается в случае повреждения. При смертельном ранении она запускает процесс полного восстановления тела, высвобождая огромный объём чакры. В течение нескольких суток тело восстанавливается, поэтому и уничтожать его необходимо полностью, без остатка. Осуществить уничтожение возможно следующим образом:
- сжечь (техники стихии Огня, например),
- превратить в пыль или разделить на молекулярном/атомном уровне,
- растворить в кислоте,
- разделить на мельчайшие части путём разрывания/рассекания (особо мощными техниками стихии Ветра, к примеру; размеры частей для окончательной смерти персонажа не должны быть более двадцати сантиметров),
- запечатать специальной техникой фуиндзюцу,
- уничтожить иным способом, который будет рассматриваться АМС отдельно.
Если в описании техники не указан уничтожающий эффект, она не может считаться полностью уничтожающей тело персонажа за одно применение. К примеру, если в описании техники Катона нет упоминания о превращении всего в радиусе поражения в пепел, тело не может полностью сгореть. Оно здорово обуглится, но восстановится. Многократное применение техник и без описания полного разрушающего эффекта может привести к уничтожению тела.

Свернутый текст

Уничтожать тело вне боя запрещено.
В случае окончательной смерти персонажа игрок вправе перенести непотраченный (имеющийся на момент смерти) опыт погибшего на другого персонажа.

5.3 Каварими накладывается заранее и держится три поста (заранее, т.е. за один пост до использования, применяется не чаще, чем раз в 3 поста); Каварими защищает исключительно от колющих и режущих атак, которые разрывают кожный покров (лезвие меча или куная, техники земли, воды, ветра и молнии, которые имеют плотную структуру (кол, который вылезает из земли), а не структуру из чакры (разенган сюрикен, чидори, шинра тенсей, техники элемента джинтона), даже если они разрывают кожный покров.
5.4 В одном посте запрещено более 2-х атакующих и 2-х защитных техник, это если бой происходит 1х1 (1 на 1). Если вы сражаетесь с количеством противников, превышающее одного, то за каждого дополнительного добавляется ещё 1 техника за пост. Хочется отметить, что клонов можно использовать как атаку, так и как защиту. Также, это правило не включает в себя стандартные техники шиноби.
5.5 Действие режимов и пассивных техник будут иметь длительность действия в зависимости от вашего ранга: Генин - 3 поста, Чунин - 5 постов, Джонин - 7 постов. Но учтите, что одновременно можно использовать один режим, и не забывайте о ваших запасах чакры. На усмотрение администрации могут быть исклбчения.
5.6 Помните о соотношении сил. Учтите, если вы специализируетесь на ближнем бою, то вам будет сложно уклоняться от нинзюцу и гензюцу (за исключением особых случаев). Если вы спец в нин, то вы будете уступать тем, кто всю жизнь занимается тай и ген. Точно так же для мастеров ген - вы будете уступать нин и тай в скорости. Также повторим, что не бывает мастеров во всем (это могут быть только каноны, так как их таким сделал сам создатель манги).
5.7 Стандартные боевые пилюли, пилюли чакры, пилюли крови и прочее стандартное медицинское снаряжение (если оно личное или клановое, то его способности рассматриваются отдельно) восстанавливают запас чакры на 10%, использование пилюли 2 типа, по 1 разу за бой, а для медиков 2 раза. Доступно только тем, кто освоил медицинское направление, остальные могут купить их в магазине.
5.8 В бою, проходящем в одной локации, может участвовать не более пяти человек, при этом соотношение атакующих и обороняющихся не может достигать 4 на 1 (максимально 3 на 1). Если в предстоящей битве собирается принять участие от шести и более персонажей, то тем, кто не проходит по лимиту, придётся перейти на другую локацию.
5.9 Во время боя должна присутствовать последовательность действий, т. е. все действия описанные противником должны произойти (пример: создание техники Огня и бросок куная). Независимо от ваших действий техника должна быть создана и брошен кунай.
5.10 Если во время боя, противник не отписывает пост в течении 7 дней, то он пропускает ход. Все атаки, что были направлены в него попадают в стопроцентном коэффициенте, но при условии, что любой другой игрок не защитил его.

Штрафы

На ролевой действует система наказания за нарушение правил и норм поведения. Она включает в себя добавление к предупреждениям еще и штрафа, который будет вычет из очков опыта вашего персонажа, при этом "провинности" будут разделены на три категории:
Зеленая зона [250 очков опыта] - неправильно заполненный профиль, отсутствие ссылки на местоположение персонажа (последний игровой пост) в подписи, проявление флуда в темах не предназначенных для этого (не более одного поста), отсутствие аватара или не соответствие его внешности вашего персонажа.
Желтая зона [500 очков опыта] - отпись в анкете других игроков, проявление флуда в темах не предназначенных для этого (более одного поста), проявление грубости по отношению к другим пользователям, нарушение правил боя указанных в наших правилах (5.3-5.9), а так же любых правил игры.
Красная зона [1000 очков опыта] - пост по размеру меньше минимального, оскорбление по национальному или религиозному признаку, мат [оскорбление личности, а не проявление эмоций].

Примечание:

- Три предупреждения (в независимости от своей категории) как и набор 1000 снятых очков - приводят к трехдневной блокировке аккаунта.
- Если у пользователя не хватает опыта для покрытия штрафа, то он уходит в минус.
- Снятые очки обратно не возвращаются, кроме случаев, когда предупреждение было выдано ошибочно.
- Если пользователь до этого уже получал трехдневный бан, то в следующий раз будет заблокирован уже на пять дней, соответственно на третий раз - вечный.

Примечания к техникам

Дополнительную информацию по данной тематике вы сможете узнать в технобуке

Свернутый текст

6.1.1 При наличии на поле боя клонов, у них действует правило двух атак – первую он может избежать, а вторую принять обязан, собаки Инузук и им подобные не подходят под правило.
6.1.2 Клоны и их создатель должны находиться в одной подлокации (Пример: Окрестности, Скрытая Деревня). Исключение составляют только клоны Зецу.

Свернутый текст

6.2.1 Применяя массовые ниндзюцу помните о том, что для подобных техник нужно много чакры, а порой и сторонний источник, к тому же не забывайте о месте где применяете их. К примеру, в тесных коридорах ряд огненных техник запросто сожжет весь кислород и вы сами же задохнётесь.
6.2.2 Даже самые слабые ниндзюцу потребляют чакру, а значит, делают вас слабее, конкретной таблицы нет, но не удивляйтесь, что когда вы попытаетесь сделать несколько техник S класса к ряду, вам скажут, что это не возможно.
6.2.3 На любую технику нужно время и от неё можно уйти, а значит, даже самая мощная техника ещё не гарантирует 100 процентное попадание.

Свернутый текст

6.3.1 Пользователь, попавший под воздействие иллюзии, сможет заметить это не ранее, чем через пост, если только иллюзия не будет очевидна.
6.3.2 Знание того, что вы в иллюзии ещё не означает, что вы можете её разрушить или то, что её воздействие на вас уменьшается.
6.3.3 У обладателей шарингана есть определённое преимущество в гендзюцу, но это не даёт им абсолютной защиты или сопротивляемости. Отразить они смогут лишь те гендзюцу, которые их соперник накладывает взглядом, и пробиваемость оных рассчитывается по технобуку.
6.3.4 Бьякуган и риненган не дают никаких бонусов при использовании или снятии гендзюцу.
6.3.5 Против техник иллюзии существует ряд методов борьбы, но это ещё не значит, что ваш персонаж знает о них, и уж тем более не означает, что владеет ими в совершенстве.

Свернутый текст

6.5 На ролевой запрещено изучение клановых техник лицам не из клана.
6.6 Вы не можете претендовать на личные техники канонов, если не являетесь их потомками. Однако же, вы можете изучить их в игре, при согласии и отыграше с каноном или его потомком и разрешении администрации.

+3

2

Обновлено от 18.02.2017

0


Вы здесь » Naruto. Next Generation. » Информационный Раздел » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC